Базовый гайд по магу в PW Mobile

Итак, вы решили попробовать себя в роли мага, но не знаете, что качать и как не умирать так быстро? Тогда вы по адресу, так как гайд написан специально для новых игроков, которым ещё неизвестны до конца механики игры в Perfect World Mobile.

Основная роль

Роль визарда в PW ничем не отличается от той роли, которая отводится магу в других RPG/MMORPG — наносить колоссальный урон за предельно короткое время. В данжи берут непосредственно по этой причине, так как у визарда в книге есть как АоЕ-заклинания, так и  на контроль толпы.

Плюсы и минусы

Пройдемся по достоинствам и недостаткам.

Плюсы

Даже на низком уровне маг вносит гораздо больше урона, чем остальные классы. Вот представьте себе ситуацию, когда вы смогли снять на 5к ХП больше. Очевидно, что это решающий момент в ПвП. Чем дальше растет уровень героя, тем больше урон, который он вносит. Если все привести в несколько слов, то Визард — это про урон.

Это один из немногих классов с такой гибкой системой прокачки. На самом деле, все зависит от фантазии. Главное, чтобы способности в конечном счете сочетались между собой и это не было похоже на творение Франкеншейна.

  • Высокий потенциал в роли ДД;
  • Гибкая система прокачки, которая не дает игроку скучать;
  • Заклинания на контроль толпы;
  • Атакующие АоЕ-заклинания. Это позволяет быстрее фармить;
  • Визард всегда востребован для походов в данжи;
  • Дикое удовольствие от участия в ПВП;
  • В эндгейме персонаж сеет ультранасилие по всему серверу;
  • Гильдии всегда хотят видеть вас своим членом;

Минусы

Довольно иронично, но его плюсы исходят прямым образом из минусов. Объясняю — так как персонаж вносит большой урон, то его надо как-то балансить, чем это делают в РПГ? Правильно, занижают его живучесть.

Вы неоднократно пострадаете на начальных уровнях от более скиллового противника, ведь он знает, что волшебник страшно боится ближнего боя. Вас будут кайтить при первом же файте, а сама игра превратится в настоящий пиксель-хантинг.

Кроме этого, класс крайне популярен на любом сервере, от чего будет сложнее найти нормальное пати, так как таких визардов найти ночью без фонарика не составит труда. Именно поэтому от игрока потребуется высокий уровень игры, чтобы выйти в конкурентной гонке победителем.

Игра на персонаже потребует обдуманных и взвешенных решений при каждом повышении уровня. Если пойти неправильным путем, то смело рестартите новым персонажем, так как ваш будет нежизнеспособен.

  • Низкие параметры защиты и ХП;
  • Очень слабый на начальной стадии игры;
  • Слабый в ближнем бою;
  • Требует хорошей мелкой моторики рук, приходится неустанно мансить от противника и вовремя применять заклинания;
  • Билды на визарда подразумевают, что придется чем-то жертвовать (защита и живучесть вместо урона и т.п.);
  • Большой уровень конкуренции с другими игроками из-за перенасыщения данным классом. Вам придется быть одним из лучших, а не очередным, если хотите участвовать в походах в данжи или ПВП;
  • Визард не прощает ошибок — неправильный билд? Начинай заново;
  • Требует полного понимания других классов, чтобы использовать их слабости;

Как видите, класс ходит по краю, но стоит обучиться на нем, как игра засверкает новыми красками, а вы превратитесь в настоящую машину для убийств.

Скилы

Управление за мага

Тьма и маленькая тележка, а ещё требуется вовремя применять их, так как ошибка может стоит жизни. С повышением уровня у мага растет и урон заклинаний, поэтому в данном гайде опишу, что делают те или иные спелы без указания фактического урона, но другие константы (замедление, длительность) буду описаны.

Pyrogram Начальный скил мага — базовая атака, которая наносит урон огнем.

Gush  Замедляющий скил — урон + замедление на 40% длит в 6 сек.

Отталкивает врагов Fire Will — ещё один спел на контроль. Кроме урона, отталкивает противника на 3 м. С помощью него можно оставаться живым ещё дольше.

 Hailstorm вводит в оцепенение — AoE урон + замедление на 50% длит в 2 сек.

Замедляет движение  Glacial Snare — Урон + замедление на 60% длит в 3 сек.

Shrink Отпрыгивает в стороны — визитная карточка визарда. Это телепорт, но не простой: когда телепортируетесь, то противники в радиусе 5м сковываются на 1.5 сек.

Hill’s Seize Останавливающий скил — Наносит АоЕ урон и станит на 3 сек противников в радиусе 6 м.

Выпускает огонь  Dragon’s Breath — потоковое заклинание, которое наносит тонны урона, а вы стоите на месте из-за механики применения спела. Чем полезен? Например, при фарме — танк агрит на себя мобов, а вы постепенно сжигаете их огнем.

Chi Burst — если научитесь вовремя применять его, то будете неуязвимым. Собственно, само заклинание делает вас таковым, но на 1 сек + усиливает магическую атаку на 10% длит в 10 сек. Для активации требуется тратить Spark.

 

Земляной скил Will Force — дает визарду живучесть в ближнем бою, так как противник получает сайленс на 2 сек, замедление на 30% и длится это счастье целых 6 сек. Солидно, да? Ах, вы же еще получаете усиление физической защиты на 20% длит 30 мин. Вот теперь солидно.

Blade Fury  Огненный скил — наносит массу урона в пределах 6.5 м

Heart Sutra — восстанавливает 10% манапула и кастует след спелл моментально.

Ice Dragon — призывает ледяного дракона, который наносит урон в пределах 4 м и замедляет противников на 60% длит в 6 сек.

Рай и Ад

По достижении 69 уровня выбирается сторона — Sage и Demon Wizard. От выбора зависят улучшения для базовых скилов. В первом варианте будут доты и дебафы, а во втором увеличенный урон.

Разблокируйте 69 уровень

Райский маг

Divine Chi Burst — улучшенный Chi Burst. Потребляет 2 Spark, восстанавливает 10% ХП, увеличивает магическую атаку на 20% длит в 10 сек. Неуязвимость дается на 2 сек.

Manifest Virtue — уменьшает КД способностей Glacial Snare, Hailstorm, Mountain’s Seize, Will of the Phoenix на 4, 2, 10 и 3 сек соответственно.

Wellspring Quaff — увеличивает магический урон на 10% и дальность спелов на 3 м.

PitFall — Force of Will теперь замедляет цель на 40% длит 1 сек.

Ifrit’s Breath — увеличивает урон Dragon’s Breath на 3% и доп потребляет 1% ХП.

Undine Strike — увеличивает урон Mountain Seize на 1,2%. За каждую цель дополнительно снижает КД на 1 сек вплоть до максимума в 4 сек.

Это часть из доступных заклинаний. Как видите, направлены на постепенное уничтожение противника, следовательно, от игрока потребуется минимум ловкости и сноровки. Спелы в этом деле помогут, так как дают контроль над боем.

Адский маг

Divine Chi Burst — улучшенный Chi Burst. Потребляет 2 Spark, восстанавливает 10% ХП, увеличивает магическую атаку на 10% крит на 10% длит в 10 сек. Неуязвимость дается на 2 сек.

Galacial Phoenix — улучшение для Will of Phoenix. Теперь противник замораживается на 1.5 сек, вместо отталкивания.

Focus — 3 спела после каста Hear Sutra будут моментальными. Помогает нанести ещё больше урона.

Elemental Invocation — Force of Will теперь наносит урон равный 10% магической атаки, уменьшает ману противника на 5% от максимальной и Chi на 10 ед.

Glacial Strike — теперь Hailstorm наносит 10% урона по замороженным целям

Divine Move — после каста телепорта вы становитесь неуязвимыми к эффектам сковывающие движения. А ещё скорость передвижения растет.

В этом случае магическая сила направлена на быстрое нанесение урона. Ваш противник — это время. Не позволяйте поединку идти слишком долго, иначе есть риск проиграть. В ветке Demon Wizard есть спелы, которые помогут оставаться вам живым, но не слишком рассчитывайте на них.

Заключение

Новичкам я бы настоятельно рекомендовал начать с Sage Wizard. Все очень просто — когда вы используете доты и контроль, то с противником справиться намного легче. В его арсенале много эскейп-способностей, а для нового игрока вопрос выживания стоит выше, чем победа. Ведь если будете постоянно умирать, то как научиться играть магом?

Маг с острыми зубами

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector