Краткий гайд по присту в PW Mobile

Раса Сидов располагает единственным в игре классом поддержки. Жрица или прист— хрупкое, но одновременно полезное для группы создание. Благодаря крыльям, жрицы способны долгое время летать. Прист направлен на игру в группе, лечит и усиливает союзников, которые берут на себя обязанности танка и не только. Поэтому важно знать особенности класса.

Пристка с голубыми волосами

Плюсы

  • Универсальность, можно пойти как в урон, так и в лечение;
  • направленность на работу в группе;
  • повышенная живучесть за счет постоянного отхила;
  • наличие в арсенале баффов и дебаффов.

Минусы

  • Для нанесения урона понадобится дойти до 69 уровня, как минимум, и даже после этого, он может быть ниже, чем у остальных классов;
  • постоянная нехватка маны.

Особенности класса

Будучи классом поддержки, прист наделен всем необходимым для хила. Грамотная прокачка умений позволяет быть полезным в любой ситуации. Прист эффективно сражается как в составе группы, так и в одиночку, в зависимости от целей и возможностей игрока.

Но у него малое количество здоровья. Выживает только за счет лечащих умений. Первое, что узнают, играя на этом классе — не лезть вперед. Это вспомогательный, а не танкующий класс. Любой босс отправит приста в нокаут парой ударов. Поэтому не стоит притворяться танком.

Прист часто страдает из-за недостатка маны. Решением проблемы становится прокачка ремесла.  Еда регенерирует ману с достаточной скоростью, что обеспечивает комфортную игру.

Важно также прокачать удачу. От нее зависит выпадение ценного дропа в данжах. Как следствие — улучшенные вещи дадут больше суммарных характеристик. Также удача способна решить проблему с маной. При определенном везении, а с прокачанной удачей оно будет проявляться куда чаще, в данжах будут постоянно падать дорогие вещи. Их продажи дают немало денег, что на начальных этапах даст возможность постоянной закупки зелий на ману.

Какого питомца(джина) выбрать

Подберите джина

В игре есть интересные питомцы (джины). У каждого свои особенности, но условно их можно поделить на:

  • наносящих физический урон;
  • наносящих магический урон;
  • усиливающих защиту;
  • лечащих.

При подборе пета, учитывают направленность приста. Если планируется вкачивать урон, то подбирают себе соответствующего питомца. Здесь дело вкуса, стоит выбрать того, кто больше подходит по имеющимся у него способностям.

В случае игры саппортом, пет должен обеспечивать лечение или защиту для большей выживаемости. Здесь также все зависит от конкретного случая. Для решения разных задач понадобится несколько питомцев.

Какие камни использовать

Вплавляйте камни для приста

Направление используемых камней зависит от того, что выбирают на 69 уровне: ад или рай. Если ад — в снаряжение вставляют преимущественно атакующие камни, увеличивающие параметры физической и магической атаки. Это в полной мере раскроет потенциал приста как дамагера.

В случае с раем немного интересней. Здесь потребуется миксовать камни на здоровье и защиту, тогда прист сможет не только потрясти жирком, но и выдержать пару дополнительных ударов босса или другого серьезного противника.

Навыки

Прежде чем начать прокачивать умения, следует заранее продумать направление развития. Если планируется брать рай, то фокус делают на лечащих умениях, оставляя урон на потом. С адом напротив, понадобится качать умения, сконцентрированные на уроне. Жрица способна эффективно отыграть любую из выбранных ролей в команде, поэтому важно сделать правильный выбор.

Скилы качаются автоматически

 

Новичкам желательно идти через рай из-за увеличенной живучести, вкупе с лечением. Тогда как в случае с фокусом на урон, игроки могут еще и подумать.

В игре 7 уровней развития: База, Муза, Лад, Сень, Толк, Утро, Пик. Каждый предоставляет игроку различные умения. Стоит разобрать их.

Base (База)

Здесь есть 4 умения:

  1. Plume Shot/Оперение стрел. Базовая атака. Прист направляет на цель магическую стрелу, которая наносит магический урон.
  2. Cyclone/Циклон. Умение с перезарядкой в 3 секунды и 1 секундой на каст. Накладывает 30% замедление на противника и наносит тому урон.
  3. Thunder/Гром. Откат этого умения — 6 секунд. Наносит урон 5 врагам по цепной реакции после секундного каста.
  4. Wellspring/Родник. Откат — 8 секунд. Исцеляет цель после секундного каста. Формула восстановления: 40.8% от магической силы + «Х»

Inspired (Муза)

Тут игроку предстоит прокачать сразу три умения:

  1. Ironheart/Спокойствие. Исцеление на 11.48% силы магической атаки + «Х». Можно наложить 3 раза. Также восстанавливает здоровье в размере 2.52% от магической атаки каждую секунду.
  2. Tempest/Буря. 30 секунд перезарядки, порождает массовые удары грома в отмеченной области, наносящие магический урон.
  3. Chromoseal/Хромопечать. Откат — 20 секунд, имеет секундный каст. Если цель противник — усыпляет его на 6 секунд. Союзник будет восстанавливать 20% от максимального здоровья в секунду.

Attuned (Лад)

Здесь следующая пара навыков:

  1. Purify/Очистить. Используют раз в 15 секунд. Кастуется секунду. Снимает с цели все дебаффы.
  2. Healbeam/Луч лечения. Откатывается 6 секунд. Кастуется 2.5. Лечит союзников в радиусе 15 метров на 14.27% от магической атаки + «Х». Раз в минуту луч защиты накладывает на цель Духов Покрова и Защиты, снижающих входящий магический и физический урон на 5%.

Если планируется уход в рай, то имеет смысл обратить внимание на эти навыки.

Blessed (Сень)

  1. Chi Burst/Взрыв Ци. Откат 10 секунд. Потратив одну искру, боец получает +10% к силе атаки на 10 секунд. Также умение дарует секундную неуязвимость.
  2. Revive/Возрождение. Время восстановления — 5 минут. Воскрешает союзника за 4 секунды.

Переоценить полезность воскрешения и бафа на атаку сложно.

Savvy (Толк)

Единственный навык этого уровня развития — «Regeneration/Регенерация». Это аура исцеления, которая каждую секунду восстанавливает союзникам здоровье в размере 12.5% от силы магической атаки. При этом, она постоянно расходует ману. Длительность ауры — 15 секунд, после чего ее понадобится кастовать заново.

Awakened (Утро)

На этом уровне открывается 20-секундный «Plume Shell/Щит из перьев», уменьшающий входящий урон на 20%. Время отката — 30 секунд.

Enlightened (Пик)

«God’s Wrath/Гнев бога» — последний навык, о котором стоит упомянуть. Откат в 30 секунд и время каста в 2 секунды открывает игроку значительные бонусы. Аура ускоряет атаку, перезарядку и время каста навыков союзников на 25% в радиусе 20 метров. Действует всего 15 секунд, при этом ауру нельзя запускать одновременно с «Регенерацией» и использовать остальные умения.

Видео

Посмотрев парочку этих обзоров, можно составить представление о том, как играть за приста:

 

Заключение

На 69 уровне игрок окажется перед выбором специализации. Как уже указывалось, новичкам стоит выбирать рай. Это преобразует некоторые умения в лечебные. И хотя они не будут слишком результативными по сравнению с остальными, помогут сохранить жизнь нерасторопных союзников во время битвы со сложным боссом. Этот вариант прокачки рассчитан на игру в организованной группе.

Адский прист обладает куда большим уроном. Однако и сам он не отличается живучестью. Из-за чего такой вариант развития может подойти только опытным игрокам. Тем, которые знают, какие умения требуется качать, какие характеристики и уровень заточки предметов понадобится на определенных этапах. Однако улучшенные заклинания молнии и грома стоят того, чтобы рискнуть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector